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Uprawlenie brendom: Text i primery
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(Buch) |
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Lieferstatus: |
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Veröffentlichung: |
April 2024
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Genre: |
Wirtschaft / Recht |
ISBN: |
9786207413782 |
EAN-Code:
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9786207413782 |
Verlag: |
Sciencia Scripts |
Einband: |
Kartoniert |
Sprache: |
Russisch
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Dimensionen: |
H 220 mm / B 150 mm / D 9 mm |
Gewicht: |
221 gr |
Seiten: |
136 |
Zus. Info: |
Paperback |
Bewertung: |
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Inhalt: |
V äpohu äxponencial'nogo progressa i rastuschej globalizacii specialistam po marketingu prihoditsq borot'sq s konkurentami, chtoby poluchit' i sohranit' konkurentnoe preimuschestwo. Studentam i specialistam w oblasti marketinga neobhodimo oswoit' nawyki marketinga, primenimye w ätoj naprqzhennoj konkurentnoj srede. Odnako lish' nemnogie knigi po uprawleniü marketingom dejstwitel'no otrazhaüt iob#qsnqüt koncepcii marketinga w legko ponqtnoj i chetkoj manere. Jeta kniga napisana s cel'ü izlozhit' osnowy w ochen' ponqtnoj manere. Ona ohwatywaet temy, kotorye zhiznenno wazhny dlq fundamental'nogo ponimaniq marketinga. Soderzhanie ätoj knigi ohwatywaet uchebnuü programmu, primenqemuü w bol'shom kolichestwe uniwersitetow na urowne UG i PG. Dlqillüstracii primeneniq koncepcij marketinga w kniguwklücheny primery iz praktiki. |
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