|
Rol' i wliqnie marketinga na wnedrenie sbalansirowannoj sistemy pokazatelej
|
(Buch) |
Dieser Artikel gilt, aufgrund seiner Grösse, beim Versand als 2 Artikel!
Lieferstatus: |
i.d.R. innert 7-14 Tagen versandfertig |
Veröffentlichung: |
April 2024
|
Genre: |
Wirtschaft / Recht |
ISBN: |
9786207392193 |
EAN-Code:
|
9786207392193 |
Verlag: |
Sciencia Scripts |
Einband: |
Kartoniert |
Sprache: |
Russisch
|
Dimensionen: |
H 220 mm / B 150 mm / D 6 mm |
Gewicht: |
137 gr |
Seiten: |
80 |
Zus. Info: |
Paperback |
Bewertung: |
Titel bewerten / Meinung schreiben
|
Inhalt: |
Cel'ü issledowaniq qwlqetsq opisanie i izuchenie nowyh teorij marketinga i sowremennoj realizacii tradicionnogo i netradicionnogo marketinga dlq okazaniq pomoschi w primenenii sbalansirowannoj sistemy pokazatelej s ispol'zowaniem marketing-mixa i celostnoj marketingowoj strategii Realizaciq biznes-strategii i dostizhenie celej i zadach organizacii dolzhny zawiset' ot koncepcii sbalansirowannoj sistemy pokazatelej dlq izmereniq proizwoditel'nosti cherez marketingowye funkcii, Marketingowye funkcii i, w chastnosti, marketing-mix, kotoryj predstawlqet soboj 7Ps, qwlqütsq osnownym i klüchewym älementom w instrumentah izmereniq sbalansirowannoj sistemy pokazatelej, issledowanie pokazalo, chto dlq realizacii sbalansirowannoj sistemy pokazatelej na buduschej strategii neobhodimo izmerqt' perspektiwy s marketingowymi rezul'tatami, zdes' my obnaruzhili, chto marketing-mix wliqet neposredstwenno na informaciü, predostawlennuü dlq chetyreh izmerenij perspektiw sbalansirowannoj sistemy pokazatel. |
|