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Cifrowoj marketing: Luchshie idejnye wdohnowiteli marketinga
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(Buch) |
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Lieferstatus: |
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Veröffentlichung: |
April 2024
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Genre: |
Wirtschaft / Recht |
ISBN: |
9786207384020 |
EAN-Code:
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9786207384020 |
Verlag: |
Sciencia Scripts |
Einband: |
Kartoniert |
Sprache: |
Russisch
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Dimensionen: |
H 220 mm / B 150 mm / D 4 mm |
Gewicht: |
113 gr |
Seiten: |
64 |
Zus. Info: |
Paperback |
Bewertung: |
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Inhalt: |
Cifrowoj marketing - äto ispol'zowanie cifrowyh kanalow dlq prodwizheniq towarow na rynok. Takzhe izwestnyj kak onlajn-marketing, cifrowoj marketing prodwigaet brendy i swqzywaet ih s potencial'nymi klientami cherez internet. On prinimaet razlichnye formy, w tom chisle: Poiskowye sistemy. Cifrowye marketologi sozdaüt komplexnye marketingowye strategii, kotorye sootwetstwuüt obschim celqm organizacii. Oni opredelqüt celewuü auditoriü, analiziruüt tendencii rynka i wybiraüt naibolee äffektiwnye cifrowye kanaly i taktiki dlq dostizheniq potencial'nyh klientow. |
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