|
Bankowskij marketing i ego wliqnie na powedenie potrebitelej
|
(Buch) |
Dieser Artikel gilt, aufgrund seiner Grösse, beim Versand als 2 Artikel!
Lieferstatus: |
i.d.R. innert 7-14 Tagen versandfertig |
Veröffentlichung: |
April 2023
|
Genre: |
Wirtschaft / Recht |
ISBN: |
9786205936375 |
EAN-Code:
|
9786205936375 |
Verlag: |
Sciencia Scripts |
Einband: |
Kartoniert |
Sprache: |
Russisch
|
Dimensionen: |
H 220 mm / B 150 mm / D 6 mm |
Gewicht: |
143 gr |
Seiten: |
84 |
Zus. Info: |
Paperback |
Bewertung: |
Titel bewerten / Meinung schreiben
|
Inhalt: |
Powedenie potrebitelej postoqnno menqetsq. Poätomu banki dolzhny adaptirowat'sq k trebowaniqm klientow, chtoby priwlech' i uderzhat' ih. Dejstwitel'no, lüdi stanowqtsq wse bolee indiwidualistichnymi i mogut reshit' smenit' bank, kak tol'ko oni budut nedowol'ny predlagaemymi uslugami ili stolknutsq s trudnostqmi. Poätomu dlq bankow ochen' wazhno razrabotat' marketingowuü strategiü, w kotoroj osoboe wnimanie udelqetsq otnosheniqm s klientami i ih udowletworennosti. Posle mezhdunarodnogo finansowogo krizisa, kotoryj sil'no powliql na banki i, sootwetstwenno, na aktiwy klientow, klienty wse bolee nastorozhenno otnosqtsq k sowetam bankirow. Bol'shinstwo iz nih predpochitaüt poluchat' informaciü w Internete (social'nye seti, web-sajty, forumy) ili ot swoih druzej i rodstwennikow. Poätomu banki pytaütsq najti resheniq, chtoby nailuchshim obrazom udowletworit' potrebnosti klientow. V swqzi s bystrym razwitiem tehnologij otdeleniq byli modernizirowany i teper' pozwolqüt postoqnno nahodit'sq rqdom s klientami, chtoby konsul'tirowat' ih po wideoswqzi ili lichno. |
|