|
Vizual'nyj merchandajzing w älektronnoj kommercii: Strategii merchandajzinga, primenimye k washemu onlajn-biznesu
|
(Buch) |
Dieser Artikel gilt, aufgrund seiner Grösse, beim Versand als 2 Artikel!
Lieferstatus: |
i.d.R. innert 7-14 Tagen versandfertig |
Veröffentlichung: |
Mai 2022
|
Genre: |
Wirtschaft / Recht |
ISBN: |
9786204694429 |
EAN-Code:
|
9786204694429 |
Verlag: |
Sciencia Scripts |
Einband: |
Kartoniert |
Sprache: |
Russisch
|
Dimensionen: |
H 220 mm / B 150 mm / D 6 mm |
Gewicht: |
143 gr |
Seiten: |
84 |
Zus. Info: |
Paperback |
Bewertung: |
Titel bewerten / Meinung schreiben
|
Inhalt: |
Esli wy nachali onlajn-proekt, no on ne raskruchiwaetsq, ili dela idut ne ochen' horosho w techenie nekotorogo wremeni, samoe wremq najti nowyj stimul.My chasto zabywaem iskat' resheniq w samyh obychnyh mestah i schitaem, chto primenenie slozhnyh metodik - äto edinstwennoe, chto pomozhet nam dostich' iskomogo.Prawda w tom, chto klüch k uspeshnomu internet-marketingu zaklüchaetsq w tom, chtoby wyqsnit', chto kazhdyj posetitel', skoree wsego, kupit, wnimanie w detalqh, i primenenie neskol'kih metodow merchandajzinga mozhet projti dolgij put', pomogaq nam dostich' zdorowyh pokazatelej dlq nashego biznesa. |
|