|
ISSLEDOVANIE VOSPRIYaTIYa POTREBITELYaMI UPRAVLENIYa VZAIMOOTNOShENIYaMI S KLIENTAMI
|
(Buch) |
Dieser Artikel gilt, aufgrund seiner Grösse, beim Versand als 2 Artikel!
Lieferstatus: |
i.d.R. innert 7-14 Tagen versandfertig |
Veröffentlichung: |
September 2021
|
Genre: |
Wirtschaft / Recht |
ISBN: |
9786204115856 |
EAN-Code:
|
9786204115856 |
Verlag: |
Sciencia Scripts |
Einband: |
Kartoniert |
Sprache: |
Russisch
|
Dimensionen: |
H 220 mm / B 150 mm / D 11 mm |
Gewicht: |
268 gr |
Seiten: |
168 |
Zus. Info: |
Paperback |
Bewertung: |
Titel bewerten / Meinung schreiben
|
Inhalt: |
Rassmatriwaq marketing otnoshenij i deqtel'nost' bankow po sozdaniü cennosti, äta kniga obespechiwaet teoreticheskuü osnowu dlq opredeleniq podhodqschih meropriqtij po postroeniü otnoshenij. Ona pozwolqet menedzheru ocenit' deqtel'nost' i processy CRM w roznichnyh bankah, udelqq osoboe wnimanie nowym metodam predostawleniq bankowskih uslug i sposobam uprawleniq zdorowymi otnosheniqmi s klientami. Intensiwnaq konkurenciq mezhdu roznichnymi bankami w Indii, i wse banki osoznali neobhodimost' zaschity suschestwuüschej klientskoj bazy. Podderzhanie otnoshenij s klientami i formirowanie loql'nosti stalo biznes-strategiej, i banki takzhe ponimaüt, chto pozhiznennaq cennost' klienta opredelqet cennost' dolgosrochnyh otnoshenij. Dannoe issledowanie w osnownom bylo poswqscheno tipam CRM-praktik, primenqemyh w indijskom bankowskom sektore, i izmeneniqm, neobhodimym w uslowiqh ocenki i konkurencii. Jeto pomogaet powysit' sposobnost' luchshe obsluzhiwat' klientow i uluchshit' proizwoditel'nost' marketinga. Jeto takzhe pomogaet ponqt' äffektiwnost' CRM. |
|