|
Brendowye onlajn-soobschestwa i kompanii: Zhiwq w "social'noj medijnoj rewolücii". Ispol'zowanie instrumentow Web 2.0 dlq wzaimodejstwiq s pol'zowatel
|
(Buch) |
Dieser Artikel gilt, aufgrund seiner Grösse, beim Versand als 2 Artikel!
Lieferstatus: |
i.d.R. innert 7-14 Tagen versandfertig |
Veröffentlichung: |
April 2021
|
Genre: |
Wirtschaft / Recht |
ISBN: |
9786203479249 |
EAN-Code:
|
9786203479249 |
Verlag: |
Sciencia Scripts |
Einband: |
Kartoniert |
Sprache: |
Russisch
|
Dimensionen: |
H 220 mm / B 150 mm / D 6 mm |
Gewicht: |
167 gr |
Seiten: |
100 |
Zus. Info: |
Paperback |
Bewertung: |
Titel bewerten / Meinung schreiben
|
Inhalt: |
Kakim obrazom firmy mogut dobit'sq uchastiq pol'zowatelej w prostranstwah Web 2.0 kompanii i poluchit' wysokij urowen' uchastiq wmeste s loql'nost'ü pol'zowatelej? Instrumenty Web 2.0 stanowqtsq wse bolee populqrnymi, i kompanii stalkiwaütsq s chem-to wrode "rewolücii w social'nyh setqh". Tradicionnye obschinnye i kommunikacionnye praktiki mogut okazat'sq nedostatochnymi dlq iniciatiw Web 2.0, i kompanii mogut wkladywat' mnogo sredstw, ne poluchaq zhelaemogo äffekta. My wospolnim ätot probel, razrabotaw nowuü konceptual'nuü model' s uchastiem kak soobschestwa, tak i literatury, poswqschennoj firmennomu stilü. Zatem äta model' budet ispol'zowana dlq ämpiricheskoj prowerki uspeha nekotoryh onlajnowyh soobschestw. Budet predlozhen opros pol'zowatelej dwuh razlichnyh tipow soobschestw: soobschestw spontannyh pol'zowatelej i soobschestw, sozdannyh neposredstwenno kompaniqmi. Odnako u wseh ätih soobschestw est' obschaq cherta - oni dolzhny byt' orientirowany na opredelennyj brend ili produkt suschestwuüschej kompaniej.Perewedeno s pomosch'ü www.DeepL.com/Translator (besplatnaq wersiq) |
|